+7 (812) 244-71-38
Заказать звонок
Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 6, корп. 8, БЦ «Полис»           
Корпоративный сайт
Разработка сайтов
и маркетинг для бизнеса
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Вопрос-ответ
  • Новости
Услуги
  • Создание сайтов
    • Разработка адаптивных сайтов
    • Разработка корпоративных сайтов
    • Разработка Landing Page
  • SEO-продвижение
    • SEO-оптимизация
    • Продвижение по факту
    • Абонентское продвижение сайта
  • Реклама
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
  • Техническая поддержка
    • Защита и безопасность сайтов
    • Поддержка сайтов
Готовые решения
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
  • Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Сайты по направлениям
    • Landing Page
  • Хостинг
Портфолио
  • Корпоративные сайты
  • SEO
  • Контекстная реклама
Блог
Контакты
Ещё
    Корпоративный сайт
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Вопрос-ответ
    • Новости
    Услуги
    • Создание сайтов
      • Разработка адаптивных сайтов
      • Разработка корпоративных сайтов
      • Разработка Landing Page
    • SEO-продвижение
      • SEO-оптимизация
      • Продвижение по факту
      • Абонентское продвижение сайта
    • Реклама
      • Контекстная реклама
      • Таргетированная реклама
    • Техническая поддержка
      • Защита и безопасность сайтов
      • Поддержка сайтов
    Готовые решения
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Готовые решения
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
      • Сайты по направлениям
      • Landing Page
    • Хостинг
    Портфолио
    • Корпоративные сайты
    • SEO
    • Контекстная реклама
    Блог
    Контакты
    Ещё
      Корпоративный сайт
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Вопрос-ответ
        • Новости
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Создание сайтов
          • Назад
          • Создание сайтов
          • Разработка адаптивных сайтов
          • Разработка корпоративных сайтов
          • Разработка Landing Page
        • SEO-продвижение
          • Назад
          • SEO-продвижение
          • SEO-оптимизация
          • Продвижение по факту
          • Абонентское продвижение сайта
        • Реклама
          • Назад
          • Реклама
          • Контекстная реклама
          • Таргетированная реклама
        • Техническая поддержка
          • Назад
          • Техническая поддержка
          • Защита и безопасность сайтов
          • Поддержка сайтов
      • Готовые решения
        • Назад
        • Готовые решения
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Интернет-магазины
          • Корпоративные сайты
          • Сайты по направлениям
          • Landing Page
        • Хостинг
      • Портфолио
        • Назад
        • Портфолио
        • Корпоративные сайты
        • SEO
        • Контекстная реклама
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (812) 244-71-38
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 6, корп. 8, БЦ «Полис»           
      info@ims.com.ru
      • Вконтакте
      • Instagram

      Google Tag Manager

      • Главная
      • Блог
      • Google Tag Manager

      Обзор Google Tag Manager

      https://www.anthedesign.fr/w2015/wp-content/uploads/2016/09/google-tag-manager.jpg

      В этой статье разберем, как настроить Google Tag Manager для Вашего сайта, дадим инструкции для установки.

      Что такое Google Tag Manager?

      Это бесплатная система управления тегами, при помощи которой можно быстро обновлять теги и фрагменты кода на сайте. Она решает задачи по отслеживанию целей, позволяет быстро подключить на сайт сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Это удобно, если вы пользуетесь разными сторонними сервисами для повышения эффективности и мониторинга сайта.

      Особенность сервиса – это простота установки и работы с ним. Чтобы настроить GTM, вебмастеру достаточно один раз добавить на сайт контейнер или мастер-код. После этого код других служб можно добавлять через интерфейс диспетчера.

      Кому нужен Google Tag Manager?

      • интернет-магазинам, особенно если работаете с e-commerce;
      • лендингам, в которых важно отслеживать конверсии и поведения посетителей;
      • информационным сайтам, блогам, порталам, осуществляющим монетизацию за счет размещения рекламных блоков на своих сайтах.

      Основные сервисы для интеграции с Google Tag Manager

      Интегрировать можно любой сервис, принцип установки прост и заключается во вставке кода в специальное место.

      Самые популярные инструменты для аналитики и сбора данных о поведении пользователей на сайте:

      • Яндекс.Метрика;
      • Google Analytics;
      • Пиксели от Вконтакте, Facebook, AdWords;
      • DoubleClick;
      • Сервисы обратных звонков, онлайн-консультанты;
      • Liveinternet;
      • Google Optimize;
      • Microsoft Bing Ads;
      • Twitter;
      • ROIstat;
      • LPTracker.

      А с помощью GTM можно осуществить подтверждение прав на веб-сайт в Яндекс Webmaster и Google Webmaster.

      Подробнее о том, как интегрировать сервис Яндекс.Метрика и Google Analytics с Google Tag Manager, мы расскажем в следующей статье.

      Установка и настройка Google Tag Manager

      Для начала разберем интерфейс.

      Шаг 1. Вход в аккаунт

      Переходим по ссылке: https://www.google.ru/tagmanager/


      Чтобы добавить на сайт контейнер Google Tag Manager, проходим регистрацию или создаем новый аккаунт. И дальше попадаем вот в такое окно:


      Шаг 2. Создание аккаунта

      Мы попадаем на вкладку «Администрирование». Нужно написать название аккаунта:


      Заполните данные о сайте и системах, на которых будет использоваться контейнер:


      Для подтверждения введенных данных, нажимаем кнопку «Создать», после чего принимаем «Пользовательское соглашение»:

      https://akiwa.ru/upload/obzor-google-tag-manager/3.png


      Отлично, на этом первоначальная настройка окончена, мы получили код который и нужно установить на сайт.

      Шаг 3. Установка кода на сайт

      Перед Вами появится окно с кодом GTM для Вашего сайта.

      Обратите внимание, что в окне имеются два фрагмента кода, один из которых необходимо будет вставить между тегами <head></head >, а другой между <body></body >:


      Установите код на все страницы сайта.

      Краткий обзор интерфейса GTM

      Переходим во вкладку «Рабочая область»:


      В рабочей области мы видим 5 вкладок слева:

      • Обзор. Здесь содержится общая информация о нашем контейнере.
      • Теги. Сюда мы помещаем исполняемый код, настраиваем информацию, которую хотим отправить.
      • Триггеры. Эта вкладка позволяет задать правила, по которым будет определяться, когда должен срабатывать наш тег.
      • Переменные. Указываем, какие параметры мы хотим отслеживать.
      • Папки. Нужны для удобной группировки созданных тегов, триггеров и переменных.

      Итак, после окончания установки Google Tag Manager на свой веб-сайт, идём дальше к настройке интеграции с различными онлайн-сервисами.

      В следующей статье мы подробнее рассмотрим, что такое триггеры и переменные. А также установим Яндекс.Метрику и Google Analytics.

      Автор: Ренат Фасхиев



      Поделиться
      Назад к списку
      • Facebook
      • Вконтакте
      Категории
      • Маркетинг17
      Это интересно
      • Яндекс начал ставить метки в выдаче для сайтов с HTTPS
        Яндекс начал ставить метки в выдаче для сайтов с HTTPS
        15 Марта 2019
      • Директ запустил корректировку ставок по погоде
        Директ запустил корректировку ставок по погоде
      • В «Яндекс. облаке» появился сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens
        В «Яндекс. облаке» появился сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens
      • Глоссарий интернет-маркетолога
        Глоссарий интернет-маркетолога
      • Как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям Google Ads (AdWords)
        Как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям Google Ads (AdWords)
      • Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике
        Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике
      • Как предоставить гостевой доступ к Google Analytics
        Как предоставить гостевой доступ к Google Analytics
      • Как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям в Яндекс Директ
        Как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям в Яндекс Директ
      • Как работать с негативными комментариями в социальных сетях?
        Как работать с негативными комментариями в социальных сетях?
      • Длинные тексты в SEO
        Длинные тексты в SEO
      • 3 мощные СММ-тактики, которые вы игнорируете
        3 мощные СММ-тактики, которые вы игнорируете
      • Влияние соцсетей на ваш бизнес
        Влияние соцсетей на ваш бизнес
      • Работа с JivoSite
        Работа с JivoSite
      • Интеграция Яндекс.Метрики и Google Analytics с помощью Google Tag Manager
        Интеграция Яндекс.Метрики и Google Analytics с помощью Google Tag Manager
      • PUSH-уведомления – что это такое?
        PUSH-уведомления – что это такое?
      • Google Data Studio: отчеты по контекстной рекламе для клиентов и руководителей
        Google Data Studio: отчеты по контекстной рекламе для клиентов и руководителей
      Облако тегов
      jivosite push seo smm web-push смм соцсети
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Наша команда
      Партнеры
      Отзывы
      Вакансии
      Вопрос-ответ
      Новости
      Договор оферты
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      Хостинг
      Услуги
      Создание сайтов
      SEO-продвижение
      Реклама
      Техническая поддержка
      Наши контакты


      +7 (812) 244-71-38
      info@ims.com.ru
      Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 6, корп. 8, БЦ «Полис»           
      © 2023 Все права защищены.
      • Вконтакте
      • Instagram