Как быстро подключить виджет лидогенерации и не пропускать заявки
Пропущенные заявки, потерянные лиды — частое явление в отделах продаж. Чтобы этого не происходило, нужен правильный инструмент, инструктаж, ответственность менеджеров.
На 2018 год насчитываются десятки виджетов для чата и обратных звонков. За три года перепробовали 5 наиболее популярных виджетов и чатов, а также тестировали совместно с нашими клиентами. Поработали с двумя системами сквозной аналитики, но всегда находились слабые стороны, которые портили впечатление:
- мало настроек;
- плохая связь;
- частые ошибки и падения серверов;
- ошибочные лиды и откровенный спам;
- медленная или бестолковая поддержка.
Первым нашим виджетом стал JivoSite. Это мамонт среди виджетов коммуникации и лидогенерации. Он появился на заре популяризации данного вида сервисов и успел занять прочное место.
За год работы мы установили JivoSite двум десятками наших клиентов. Большинство до сих пор пользуется им. Но было пару минусов, которые заставили нас перейти на другой сервис: стоимость и отсутствие обратного звонка. Если первый минус косвенный, то второй повлиял на наше решение. Конечно, можно пользоваться разными виджетами одновременно, но мы искали единую систему.
С тех пор прошло два года и мы с радостью обнаружили, что необходимые функции появились. Как раз искали замену текущему сервису и решили, что пора вернуться к истокам.
Новые функции JivoSite
В сервисе появились важные функции, которые облегчают коммуникацию посетителей и менеджеров:
- долгожданный виджет обратного звонка, без агрессии и приставания;
- интеграция чата со множеством мессенджеров: Telegram, Viber, ВК, FB и т. д.;
- работа с другими языками — для зарубежных клиентов;
- дружелюбная поддержка.
Установка JivoSite
- Регистрация — все стандартно, указываем свою настоящую почту и задаем пароль:
- Вводим персональные данные - все данные должны быть настоящими.
- Установка программы на ПК - далее нам предлагают скачать программу на компьютер или телефон. Cоветуем сразу выбрать версию для компьютера, т. к. она пригодится в дальнейшем:
- Установка кода на сайт — важный шаг! Если не умеете сами, то попросите ответственного за ваш сайт. Но можно попробовать самому, если сайт работает на одной из ниже перечисленных CMS, для которых есть инструкции:
Сайт нашего подразделения по контекстной рекламе mediacontext.pro работает на Тильде, потому установка кода занимает не более 30 сек. После установки кода переходим к панели управления.
- Настройка виджета. Ниже указано, что для множества CMS есть готовые плагины, которые позволят избежать копания в коде:
Без труда можно настроить цвета, шрифты, положение и многое другое:
- Обратный звонок — долгожданная функция, из-за которой мы вернулись к JivoSite:
- Работа чата — все интуитивно понятно, красиво и быстро. Как только задают вопрос в чате, на рабочем столе менеджера в правом нижнем углу всплывает окно, которое трудно не заметить:
Пример работы в чате у менеджера:
Заключение
Нет идеальных систем, которые подойдут всем, но есть системы, которые совершенствуются, чтобы подходить многим.
Ознакомиться с сервисом можно по ссылке.