В Директ отметили, что погода — немаловажный фактор, который необходимо учитывать в коммуникациях с аудиторией.
Сейчас нововведение распространяется на текстово-графические объявления, медийную, Outdoor и видеорекламу, а также на «Частные сделки» в Директе. Позже оно распространится и на другие типы кампаний.
Повысить или понизить ставки от −100% до +1200% можно будет по нескольким метеопараметрам: температуре воздуха, интенсивности осадков и облачности. Их можно настроить на группу объявлений. В новом интерфейсе корректировки по погоде пока нет.
Оценка метеорологической ситуации поступает в Директ от сервиса Яндекс.Погода, который формирует прогнозы с помощью технологии Meteum. Детализация данных — в один час.
Корректировки ставок по погоде созданы, чтобы автоматизировать управление рекламой и обращаться к целевой аудитории с релевантным сообщением. Команда Яндекса уверена, что инструмент будет актуален для разных сфер бизнеса: с выраженной сезонностью (продажа одежды и обуви или автошин) или ситуационным спросом (доставка, такси), компаниям из сферы развлечений (торговые центры, игры, музыка, кино), крупным рекламодателям (недвижимость, автомобили, FMCG), а также небольшим организациям (услуги).