Таргетированная реклама
Таргетированная реклама направлена на четко сегментированную целевую аудиторию по таким параметрам как: пол, возраст, география, интересы, социальный статус и т.д. Социальные сети являются быстрорастущими площадками с огромной целевой аудиторией, которая проводит от 2 до 6 часов в сутки, что является наиболее высокими показателями вовлеченности.
Преимущества таргетированной рекламы:
- реклама показывается только на целевую аудиторию;
- гибкие возможности настроек;
- относительно невысокая стоимость клика;
- эффективные инструменты аналитики и анализа эффективности;
- быстрый запуск.
Для кого подходит таргетированная реклама
В первую очередь это b2c рынок, где можно продавать товары и услуги широкого потребления. Необходимо учитывать тот факт, что каждая из социальных сетей имеет свою определенную аудиторию, которая по-разному будет реагировать на то или иное предложение.
Стоимость настройки таргетированной рекламы
Стоимость запуска одной рекламной кампании составляет: от 9900 руб. не включая бюджет на показы.
Минимальный бюджет для запуска одной рекламной кампании составляет 5000 р. от 3 дней |
Виды таргетинга
- Временной таргетинг
Реклама показывается только в определенные промежутки времени, при этом на каждый регион можно выставлять свое время показа. - Географический таргетинг
При географическом таргетинге выставляются необходимые города и регионы показов рекламы. - Демографический таргетинг
Показы настраиваются на такие показатели как: пол, возраст, образование, статус. - Таргетинг по интересам
Позволяет собрать наиболее заинтересованную аудиторию по тематикам групп, в которых они состоят.
Системы таргетированной рекламы