+7 (812) 244-71-38
Заказать звонок
Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 6, корп. 8, БЦ «Полис»           
Корпоративный сайт
Разработка сайтов
и маркетинг для бизнеса
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Вопрос-ответ
  • Новости
Услуги
  • Создание сайтов
    • Разработка адаптивных сайтов
    • Разработка корпоративных сайтов
    • Разработка Landing Page
  • SEO-продвижение
    • SEO-оптимизация
    • Продвижение по факту
    • Абонентское продвижение сайта
  • Реклама
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
  • Техническая поддержка
    • Защита и безопасность сайтов
    • Поддержка сайтов
Готовые решения
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
  • Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Сайты по направлениям
    • Landing Page
  • Хостинг
Портфолио
  • Корпоративные сайты
  • SEO
  • Контекстная реклама
Блог
Контакты
Ещё
    Корпоративный сайт
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Вопрос-ответ
    • Новости
    Услуги
    • Создание сайтов
      • Разработка адаптивных сайтов
      • Разработка корпоративных сайтов
      • Разработка Landing Page
    • SEO-продвижение
      • SEO-оптимизация
      • Продвижение по факту
      • Абонентское продвижение сайта
    • Реклама
      • Контекстная реклама
      • Таргетированная реклама
    • Техническая поддержка
      • Защита и безопасность сайтов
      • Поддержка сайтов
    Готовые решения
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Готовые решения
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
      • Сайты по направлениям
      • Landing Page
    • Хостинг
    Портфолио
    • Корпоративные сайты
    • SEO
    • Контекстная реклама
    Блог
    Контакты
    Ещё
      Корпоративный сайт
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Вопрос-ответ
        • Новости
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Создание сайтов
          • Назад
          • Создание сайтов
          • Разработка адаптивных сайтов
          • Разработка корпоративных сайтов
          • Разработка Landing Page
        • SEO-продвижение
          • Назад
          • SEO-продвижение
          • SEO-оптимизация
          • Продвижение по факту
          • Абонентское продвижение сайта
        • Реклама
          • Назад
          • Реклама
          • Контекстная реклама
          • Таргетированная реклама
        • Техническая поддержка
          • Назад
          • Техническая поддержка
          • Защита и безопасность сайтов
          • Поддержка сайтов
      • Готовые решения
        • Назад
        • Готовые решения
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Интернет-магазины
          • Корпоративные сайты
          • Сайты по направлениям
          • Landing Page
        • Хостинг
      • Портфолио
        • Назад
        • Портфолио
        • Корпоративные сайты
        • SEO
        • Контекстная реклама
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (812) 244-71-38
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 6, корп. 8, БЦ «Полис»           
      info@ims.com.ru
      • Вконтакте
      • Instagram

      Длинные тексты в SEO

      • Главная
      • Блог
      • Длинные тексты в SEO

      Длинные тексты на сайте — помогают ли они в SEO?

      Сегодня вся суть текстов на сайтах сводится к их качеству. А объем контента на странице уже зависит от таких параметров, как тематика, назначение текста и его расположение в структуре сайта.

      Сейчас принципы SEO сильно отличаются от реалий 5-10 летней давности. Тогда длинные тексты позволяли вместить как можно больше вхождений ключевых запросов, тем самым показывая поисковым системам релевантность страниц. Но данные методы канули в лету, факторы ранжирования ПС сильно сместились в пользу поведенческих, и теперь за переспам подобного рода можно попасть под всеми любимый фильтр Яндекса “Баден-Баден”!

      О пользе блогов

      Поэтому тенденции в SEO-текстах естественным образом смещаются в пользу разумного минимализма. А длинные тексты, “портянки” или лонгриды на посадочных страницах встречаются все реже и относятся скорее к информационным составляющим сайта. Экспертные объемные статьи, требующие раскрытия темы, размещаются в специальных разделах и блогах, где можно описывать продукт или услугу во всех деталях. В этом случае важно не забывать, что такие информационные SEO-страницы не должны быть тупиковыми, а должны служить воронкой лидогенерации.

      Еще одна польза качественных лонгридов для SEO в их самораспространении. Полезные, интересные тексты сохраняются пользователями в закладки, а также сами расходятся по сети интернет, оставляя цепочки обратных ссылок и увеличивая трастовость сайта.

      Продающие страницы

      Что же касается коммерческих страниц, заточенных под продажу товаров или услуг, то здесь все зависит от тематики, и уже на практике доказано, что количество символов в текстах не играет ту важную роль, как буквально 2-3 года назад! Теперь алгоритмы ПС оценивают насколько структурирована информация и помогает ли она ответить на вопрос пользователя.

      Даже страницы с услугами не нуждаются в длинных текстах, а нуждаются в полезной структурированной информации:

      • как выглядит товар/услуга;
      • его краткое описание;
      • характеристики и способ применения;
      • стоимость;
      • как заказать и доставить.

      Пример полезной информации

      Плохой пример подачи информации

      Конечно, большую роль играет качество сайта и его оптимизация в целом, но даже невооруженным глазом видно различие в приведенных выше текстах. Их также по-разному ранжируют алгоритмы ПС. По запросу “купить щебень гранитный 5-20 с доставкой” распределение позиций в Яндексе следующее:

      1. в первом примере сайт занимает 5 место;
      2. во втором случае — 62 место.

      Важно не количество символов в тексте, а его структура и полезность.

      С введением новых алгоритмов от Яндекса “Палех” и “Королев” некоторые тексты могут вообще не содержать прямые вхождения ключевых запросов, но при этом попадать в ТОП выдачи по смысловому значению, интенту страницы. Поэтому сегодня SEO-тексты рекомендуется начинять не только основными ключами семантики, но и синонимами, и близкими по смыслу текстовыми пассажами. Ну и конечно, работая на SEO, текст страницы должен отвечать качественным требованиям: полезность, структурированность, полнота раскрытия темы.

      Основные параметры качественного SEO текста

      1. Структурированная подача
        • крупные понятные заголовки;
        • комфортный межстрочный интервал;
        • выделение основных мыслей (а не SEO-ключей);
        • использование списков;
        • сведение данных в таблицы;
        • демонстрирующие тему изображения и видеоматериалы.
      2. Актуальность, полезность и полнота
        • раскройте тему полностью;
        • приводите примеры из собственного опыта;
        • прилагайте кейсы;
        • делайте выводы.

      Вывод из всего перечисленного напрашивается только один: будущее ТОПовых сайтов за качественным полезным контентом, за тем контентом, который мы сами хотим видеть за ссылками поисковой выдачи.

      Автор: Юлия Колесова


      Теги
      seo
      Поделиться
      Назад к списку
      • Facebook
      • Вконтакте
      Категории
      • Маркетинг17
      Это интересно
      • Яндекс начал ставить метки в выдаче для сайтов с HTTPS
        Яндекс начал ставить метки в выдаче для сайтов с HTTPS
        15 Марта 2019
      • Директ запустил корректировку ставок по погоде
        Директ запустил корректировку ставок по погоде
      • В «Яндекс. облаке» появился сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens
        В «Яндекс. облаке» появился сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens
      • Глоссарий интернет-маркетолога
        Глоссарий интернет-маркетолога
      • Как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям Google Ads (AdWords)
        Как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям Google Ads (AdWords)
      • Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике
        Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике
      • Как предоставить гостевой доступ к Google Analytics
        Как предоставить гостевой доступ к Google Analytics
      • Как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям в Яндекс Директ
        Как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям в Яндекс Директ
      • Как работать с негативными комментариями в социальных сетях?
        Как работать с негативными комментариями в социальных сетях?
      • 3 мощные СММ-тактики, которые вы игнорируете
        3 мощные СММ-тактики, которые вы игнорируете
      • Влияние соцсетей на ваш бизнес
        Влияние соцсетей на ваш бизнес
      • Работа с JivoSite
        Работа с JivoSite
      • Интеграция Яндекс.Метрики и Google Analytics с помощью Google Tag Manager
        Интеграция Яндекс.Метрики и Google Analytics с помощью Google Tag Manager
      • Google Tag Manager
        Google Tag Manager
      • PUSH-уведомления – что это такое?
        PUSH-уведомления – что это такое?
      • Google Data Studio: отчеты по контекстной рекламе для клиентов и руководителей
        Google Data Studio: отчеты по контекстной рекламе для клиентов и руководителей
      Облако тегов
      jivosite push seo smm web-push смм соцсети
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Наша команда
      Партнеры
      Отзывы
      Вакансии
      Вопрос-ответ
      Новости
      Договор оферты
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      Хостинг
      Услуги
      Создание сайтов
      SEO-продвижение
      Реклама
      Техническая поддержка
      Наши контакты


      +7 (812) 244-71-38
      info@ims.com.ru
      Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 6, корп. 8, БЦ «Полис»           
      © 2023 Все права защищены.
      • Вконтакте
      • Instagram