SEO-оптимизация представляет собой комплекс мер, нацеленных на поднятие рейтинга вашего сайта в выдаче поисковых систем, таких как Яндекс и Google. Поисковая оптимизация позволяет увеличить объемы трафика и потенциальных клиентов. Эффективная СЕО-оптимизация предполагает несколько этапов работ: постановка целей, разработка ядра запросов для продвигаемого сайта и подбор ключевых слов. Эффективность оптимизации можно увидеть в течение первых месяцев работы, однако для достижения стабильных показателей требуется более долгий период (от 6 месяцев).
Виды SEO-оптимизации
Наши специалисты используют внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию. Если говорить о внутренней оптимизации веб-ресурса, то она нацелена на улучшение самого сайта: оптимизация посадочных страниц, настройка технической части сайта (.htaccess, robots.txt, sitemap и т.д.), от которых напрямую зависит позиции проекта в выдаче поисковиков. Это трудоемкая работа, которая включает комплекс мероприятий:
-
составление семантического ядра (подбор ключевых слов по которым ресурс будет продвигаться в поисковых системах);
-
работа над внутренним устройством сайта, его структурой (подготовка карты сайта, robots.txt и «простых» понятных адресов ресурса);
-
устранение технических неточностей, ошибок (битых ссылок, дублей страниц);
-
улучшение юзабилити сайта;
-
работа над контентом (подбор ключевых слов, оптимизация картинок и др.);
-
выполнение внутренней перелинковки и др.
Наши специалисты помогут сделать сайт более удобным для пользователей и быстрым для загрузки. Именно такие требования ставят к современным веб-ресурсам поисковые системы.
Что касается внешней оптимизации, то она позволяет привлечь на сайт ссылочную массу, что способствует увеличению посещаемости, росту показателей ТИЦ, PR.
Этапы работ
SEO-оптимизация является комплексом мероприятий, потому всю работу разделяем на этапы:
-
Составление ядра запросов. Чтобы составить семантику ядра, наши специалисты используют методику точной частоты. Это позволяет максимально охватить направления деятельности заказчика.
-
Аудит сайта. Прежде чем приступить к основным работам, обязательно проводится seo-аудит (его еще называют аудитом юзабилити, техническим аудитом). Этот вид работ позволяет выполнить подробный анализ веб-ресурса на предмет соответствия его кода, содержимого и структуры требованиям W3C, а также поисковых систем.
-
Внутренняя оптимизация: работа над текстами ресурса, их оптимизация, указание мета-тегов, необходимых для продвижения. Кроме того, производится перелинковка и размещение контента на веб-ресурсе.
-
Написание материалов: подготовка текстов, оптимизированных под seo-продвижение (если контент на сайте клиента отсутствует или же является неуникальным).
-
Внешняя оптимизация: разработка эффективной стратегии закупки ссылочной массы, на основе анализа сайтов конкурентов.
Стоимость seo-оптимизации сайта