Настройка контекстной рекламы от: 9900 р.
от 2 дней
Стоимость настройки контекстной рекламы
Индивидуальный расчет настройки контекстной рекламы
Мы настраиваем контекстную рекламу — Вы видите измеримый результат. Работаем по понятному KPI без воды и обещаний. Строим гипотезы и прогнозируем показатели.
Какие показатели эффективности мы считаем (KPI):
CTC — средняя конверсия сайта;
CPA — стоимость заявки;
CPO — стоимость продажи;
ROI — окупаемость инвестиций;
LTV — доход на клиента за весь период сотрудничества с ним;
Алгоритм работы с нами
- Бриф
Собираем всю необходимую информацию для анализа рынка и спроса. - Медиаплан и стратегия
Выбор стратегии, для чего тщательно анализируется рынок, деятельность клиента, составляется календарный план будущих работ. - Настройка кампании
Составление семантического ядра и подготовка объявлений в разных вариациях для А/В-тестирования гипотез. - Аналитика
Установка аналитики, отслеживание путей посетителей для расчета конверсии и KPI. - Запуск
В режиме тестирования запускаем рекламную кампанию на неделю и анализируем результат. - Отладка
Собираем статистику и анализируем поведение пользователей, вносим корректировки в кампании. - Сопровождение и развитие
Систематический мониторинг, внесение корректировок. Мы следим за тем, чтобы ваше объявление работало и приносило прибыль.
Что входит в настройку Яндекс.Директ
- веб-аналитика;
- анализ трафика по каналам и источникам;
- анализ трафика по времени суток и по дням недели: выделение наиболее конверсионного времени с учетом стоимости привлечения клиента;
- анализ микро- и макро- конверсий;
- анализ воронки продаж;
- анализ географии заказов;
- анализ эффективности каналов;
- анализ карты распределения кликов в Метрике;
- анализ заполнения форм с помощью инструментов Метрики.