Таргетированная реклама
Таргетированная реклама направлена на четко сегментированную целевую аудиторию по таким параметрам как: пол, возраст, география, интересы, социальный статус и т. д. Социальные сети являются быстрорастущими площадками с огромной целевой аудиторией, которая проводит от 2 до 6 часов в сутки, что является наиболее высокими показателями вовлеченности.
Преимущества таргетированной рекламы
- реклама показывается только на целевую аудиторию;
- гибкие возможности настроек;
- относительно невысокая стоимость клика;
- эффективные инструменты аналитики и анализа эффективности;
- быстрый запуск.
Для кого подходит таргетированная реклама
В первую очередь это b2c рынок, где можно продавать товары и услуги широкого потребления. Необходимо учитывать тот факт, что каждая из социальных сетей имеет свою определенную аудиторию, которая по-разному будет реагировать на то или иное предложение.
Стоимость настройки таргетированной рекламы
Стоимость запуска одной рекламной кампании начинается от 9900 руб., не включая бюджет на показы.
Минимальный бюджет для запуска одной рекламной кампании составляет 5000 руб. от 3 дней |
Виды таргетинга
- Временной таргетинг
Реклама показывается только в определенные промежутки времени, при этом на каждый регион можно выставлять свое время показа. - Географический таргетинг
При географическом таргетинге выставляются необходимые города и регионы показов рекламы. - Демографический таргетинг
Показы настраиваются на такие показатели, как пол, возраст, образование, статус. - Таргетинг по интересам
Позволяет собрать наиболее заинтересованную аудиторию по тематикам групп, в которых они состоят.
Системы таргетированной рекламы