- Поддержать открытие двух парков в Москве и Санкт-Петербурге с помощью контекстной рекламы; Яндекс.Директ.
- Провести экспресс юзабилити-аудит сайта на выявление возможных недочетов;
- KPI кампании - ограниченный бюджет на ограниченный срок, стоимость перехода не более 15 р.
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Первый этап работ – сбор семантики и анализ конкурентов
В результате работы над семантическим ядром, удалось собрать 491 чистых запросов для Москвы и 375 запросов для Санкт-Петербурга.
Запросы делились на брендовые, тематические и локальные.
- Сбор семантики
В результате работы над семантическим ядром, удалось собрать 491 чистых запросов для Москвы и 375 запросов для Санкт-Петербурга.
Запросы делились на брендовые, тематические и локальные. - Настройка кампаний
Для каждого города было разработано по три рекламные кампании: на поиск, по ГЕО и РСЯ.
В том числе применили настройки поиска по аудитории, что позволило более точно попасть в целевую аудиторию. - Настройка объявлений
Для Москвы настроено 153 группы объявлений.
Для Санкт-Петербурга – 253 группы.
На каждую группу объявлений создавалось по 4 варианта написания текстов.

- РСЯ
Для каждой рекламной кампании создали по 8 групп объявлений и по 48 объявлений в каждой группе.


Второй этап работ – запуск кампаний и аналитика
В качестве инструмента аналитики трафика использовали Яндекс Метрику.
- Аудитории
Главной особенностью рекламной кампании являлась настройка аудитории по геолокации, т.е. реклама показывалась только тем, кто находился недалеко от парков, что позволило получить отличные показатели вовлеченности. - Аналитика
Постоянный мониторинг трафика позволял оперативно исключать ненужные или "мусорные" запросы. - Работа над кампанией
Непрекращающаяся работа над рекламной кампанией позволила снизить изначальную стоимость клика на 50%.

ДИНАМИКА ТРАФИКА

ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
- 417 682 показа;
- 11 435 клика;
- 5,17 руб. средняя цена клика;
- 59 150 руб. общий расход.