РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Первый этап работ – сбор семантики и анализ конкурентов
В результате работы над семантическим ядром мы подобрали около 200 запросов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, и около 150 запросов по другим наиболее крупным городам России, которые были интересны заказчику. Сами запросы мы объединили в группы по видам оказываемых услуг.
- Сбор семантики
Было собрано около 200 запросов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, и около 150 запросов по другим наиболее крупным городам России, таких как Екатеринбург, Самара, Волгоград, Новосибирск и Омск.
- Настройка кампаний
Для каждого города было разработано по две рекламные кампании: на поиск и РСЯ.
Также мы настроили отдельную рекламную кампанию по ретаргетингу для того, чтобы подгореть дополнительный интерес у той части аудитории, которая по каким-то причинам не воспользовалась услугами грузоперевозок.
- Настройка объявлений
Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области настроено 215 групп объявлений.
Для остальных городов по 153 группы объявлений.
На каждую группу объявлений создавалось по 4 варианта написания текстов.

- РСЯ
Для каждой рекламной кампании создали по 4 группы объявлений и по 48 объявлений в каждой группе.


Второй этап работ – запуск кампаний и аналитика
В качестве инструмента аналитики трафика использовали Яндекс Метрику.
- Ретаргетинг
Одной из особенностей рекламной кампании является настройка поведенческого ретаргетинга. Посредством тонкой настройки целей в Яндекс.Метрике, реклама показывается именно тем пользователям, которые ранее уже посещали сайт, но по какой-то причине не обратились в фирму.
- Аналитика
Постоянный мониторинг трафика позволял оперативно исключать ненужные или "мусорные" запросы, а также отсеивать неэффективные площадки в РСЯ.
- Работа над кампанией
Благодаря регулярной проработке рекламных кампаний, заказчик в среднем совершает 1-2 продажи в неделю, на сумму более 75 000 руб. При относительно высокой стоимости лида, реклама окупилась примерно за месяц.
ДИНАМИКА ТРАФИКА

ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
- 46 лидов;
- 435 руб. цена лида;
- 86 руб. средняя цена клика;
- 20 000 руб. общий расход.