РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Первый этап работ – сбор семантики и анализ конкурентов
В результате работы над семантическим ядром мы подобрали более 1000 поисковых запросов и по 100-200 ключевых запросов для каждой услуги в РСЯ. Таргетинг был настроен отдельно на Москву и Санкт-Петербург, а также на всю Россию. Запросы были выделены в отдельные группы по типам услуг, представленных на сайте.
- Сбор семантики
Было собрано около 340 поисковых запросов по Москве и Московской области, около 290 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и около 550 запросов по остальным городам России. Также было подобрано более 500 запросов для РСЯ по всем представленным услугам. - Настройка кампаний
Всего было настроено 3 рекламных кампании для Москвы и области, 3 кампании для Санкт-Петербурга и области, а также 3 кампании для всей России. Они разделены на поиск, РСЯ и ретаргетинг соответственно.
- Настройка объявлений
Для каждой поисковой рекламной кампании было настроено по 128 групп объявлений.
На каждую группу объявлений создавалось по 2 варианта написания текстов.
- РСЯ
Для каждой рекламной кампании создали по 16 групп объявлений и по 12 объявлений в каждой группе.
Второй этап работ – запуск кампаний и аналитика
В качестве инструмента аналитики трафика использовали Яндекс Метрику.
- Ретаргетинг
Одной из особенностей рекламной кампании является настройка поведенческого ретаргетинга. Посредством правильной настройки целей в Яндекс.Метрике, реклама показывается именно тем пользователям, которые ранее уже посещали сайт, но по какой-то причине не оставили заявку на сайте.
- Аналитика
Постоянный мониторинг трафика позволял оперативно исключать ненужные или "мусорные" запросы, отсеивать неэффективные площадки в РСЯ, а также обеспечить усиленный режим показа объявлений в пиковые часы посещаемости сайта.
- Работа над кампанией
Благодаря регулярной проработке рекламных кампаний, заказчик получает около 15-20 заявок и звонков с сайта в день в период сезонности (весна-лето).
Google Adwords. Перенос кампаний и оптимизация
В качестве инструмента аналитики трафика использовали Google Analytics- Настройка кампаний
Количество запросов аналогично кампании в Яндекс.Директ. Сама рекламная кампания была разделена на поисковую, КМС и ретаргетинг.
- Настройка объявлений
Для поисковой рекламной кампании было настроено 673 группы объявлений, для РСЯ около 300 групп, и порядка 10 групп для ретаргетинга.
- КМС
Было настроено 2 группы объявлений и по 5-6 объявлений в каждой группе.
ДИНАМИКА ТРАФИКА
Яндекс.ДиректGoogle Adwords
ПОЛУЧЕННЫЕ ЗАЯВКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
- 295 лидов;
- 460 руб. цена лида;
- 27 руб. средняя цена клика;
- 135 567 руб. общий расход.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ GOOGLE ADWORDS
- 252 лида;
- 473 руб. цена лида;
- 23 руб. средняя цена клика;
- 119 275 руб. общий расход.