РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Первый этап работ – медиаплан, сбор семантики и анализ конкурентов
Планирование запуска каждой из рекламных кампаний, проверка конкуренции и анализ бюджета.
- Сбор семантики
Первым делом мы собрали семантическое ядро по "горячим" и околоцелевым запросам. Название "Макарон" напрямую пересекалось с макаронными изделиями, было решено данный запрос отминусовать и проверить статистику после запуска. Но так как данное слово имеет много синонимов и вариаций написания, то удалось собрать 379 ключевых запросов.
- Подключение автоматизации ставок
В качестве бидера мы использовали еЛаму, что позволит держаться на выгодных позициях по минимальным ценам. - Настройка кампаний
В процессе работы мы разделили кампании на поиск, РСЯ и ретаргетинг для удобной статистики и управления кампаниями. - Настройка объявлений
На поиск настроено 145 групп по 8 объявлений. В процессе настройки мы объединяли синонимы в свои группы.
- РСЯ
Для каждой рекламной кампании создали по 8 групп объявлений и по 30-50 объявлений в каждой группе.
Второй этап работ – запуск кампаний и аналитика
В качестве инструмента аналитики трафика использовали Яндекс Метрику.
- Аудитории
Главной особенностью рекламной кампании являлась настройка аудитории по геолокации, т.е. реклама показывалась только тем, кто находился недалеко от парков , что позволило получить отличные показатели вовлеченности. - Аналитика
Постоянный мониторинг трафика позволял оперативно исключать ненужные или "мусорные" запросы. - Работа над кампанией
Непрекращающаяся работа над рекламной кампанией позволила снизить изначальную стоимость клика на 50%.
Google Adwords. Перенос кампаний и оптимизация
- Настройка кампаний
Рекламный кампании разбили по стандартной схеме: поиск, КМС, ремаркетинг. - Настройка объявлений
На поиске настроили 149 групп объявлений. К заголовкам добавили маски, чтобы подставлялись ключевые запросы и объявление было более релевантным. - КМС
Для КМС создали 4 группы по 15 объявлений к каждой. Каждая группа соответствовала своей цели: для b2b/b2c сегмента, горячие/теплые запросы.
ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
- 288 818 показа;
- 881 клика;
- 11,4 руб. средняя цена клика;
- 10 040 руб. общий расход.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ GOOGLE ADWORDS
- 30 876 показа;
- 616 клика;
- 13,2 руб. средняя цена клика;
- 8 187 руб. общий расход.