- Повысить количество продаж
- Увеличить выручку клиента и снизить цену клика с 20 до 7 рублей с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads
Ankershop.ru — интернет-магазин и розничная сеть магазинов наручных и интерьерных часов. Компания начала свою работу с розничных магазинов в Санкт-Петербурге более 15 лет назад. В 2009 г. было открыто представительство в интернете. В ассортименте магазина более 16 000 товаров и свыше 80 мировых брендов. Официальная гарантия и любая специализированная помощь по товару.
Проблема
- Резко упало кол-во заказов: до 2-3 в неделю.
- Очень дорогие клики. Средняя цена — около 20₽.
Решение
- Семантика: 3870 чистых запросов для СПб: брендовые, мужские, женские, наручные и интерьерные часы. Также были отдельно собраны ключи по моделям часов.
- Настройка кампании: для СПб разработано 34 рекламных кампании, из них 11 — с использованием гиперлокального таргетинга. В Аудиториях создан геосегмент с радиусом 3 км для каждого магазина. Также созданы Смарт-баннеры и Динамические объявления.
- Настройка объявлений: для СПб настроено 2415 групп объявлений. На каждую — по 4 варианта написания текстов.
- РСЯ: создано три кампании —одна обычная и две графических (одна, построенная на шаблоне, вторая, нарисованная дизайнером)
- Ретаргетинг с ориентацией на тех посетителей, которые добавили товар в корзину, но не совершили покупку.
- Запуск рекламных кампаний: каждый день после запуска мы проводили сбор минус-слов, расширяли семантику с помощью поисковых запросов.
Анализ
Сбор семантики выявил 3870 чистых запросов для СПб: брендовые, мужские, женские, наручные и интерьерные часы. Также были отдельно собраны ключи по моделям часов.
Настройка кампании
Для СПб разработано 34 рекламных кампании, из них 11 — с использованием гиперлокального таргетинга. В Аудиториях создан геосегмент с радиусом 3 км для каждого магазина. Также созданы Смарт-баннеры и Динамические объявления.
Также созданы Смарт-баннеры и Динамические объявления.
Настройка объявлений
Для СПб настроено 2415 групп объявлений. На каждую — по 4 варианта написания текстов.
РСЯ
Создано три кампании: одна обычная и две графических — одна, построенная на шаблоне, вторая, нарисованная дизайнером.
Создан ретаргетинг с ориентацией на тех посетителей, которые добавили товар в корзину, но не совершили покупку.
Запуск рекламных кампаний
Каждый день после запуска мы проводили сбор минус-слов, расширяли семантику с помощью поисковых запросов.
Поведение пользователей
Отказы: 12%
Глубина просмотра 6,10
Время на сайте 14:08
Результат
- Показы: 541934
- Клики: 17987
- Цена клика: 6₽
- Расход всего: 109475₽
- Расход в день: 2104₽
Сравнение результатов
Для сравнения приводим старые данные за апрель и наши результаты за август и декабрь:
Апрель:
- Показы: 55806
- Клики: 3943
- Расход: 79045₽
- Цена клика: 20,05₽
Август:
- Показы: 280188
- Клики: 8950
- Расход: 53239₽
- Цена клика: 5,95₽
Декабрь:
Выводы
Нам удалось:
- уменьшить расходы на 25%;
- снизить цену клика с 20 до 6₽;
- увеличить количество переходов (18000 посетителей) и покупок в 2,5 раза.
- CTR: 10%
- CPO: 876₽ (общий)
- ROI: 703% (общий)
- ДРР: 12% (общий)
- CPO: 491₽ (СПб-Яндекс)
- ROI: 1142% (СПб-Яндекс)