РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Первый этап работ – сбор семантики и анализ конкурентов
В результате работы над семантическим ядром мы подобрали более 400 поисковых запросов и по 150 ключевых запросов для каждой услуги в РСЯ. Таргетинг настроили на Москву и Московскую область. Запросы были выделены в отдельные группы по типам услуг, представленных на сайте.
- Сбор семантики
Было собрано около 440 поисковых запросов по Москве и Московской области, и по 150 запросов в РСЯ для услуг перевозки щебня, песка, гравия и спец техники.
- Настройка кампаний
Всего было разработано и настроено по 2 рекламных кампании для каждой отдельной услуги на поиск и РСЯ. Также мы настроили отдельную рекламную кампанию по ретаргетингу, чтобы повторно привлечь уже ранее посещавшую сайт аудиторию и простимулировать ее оставить заявку. - Настройка объявлений
Для каждой поисковой рекламной кампании было настроено по 96 групп объявлений.
На каждую группу объявлений создавалось по 4 варианта написания текстов.

- РСЯ
Для каждой рекламной кампании создали по 4 группы объявлений и по 6 объявлений в каждой группе.


Второй этап работ – запуск кампаний и аналитика
В качестве инструмента аналитики трафика использовали Яндекс Метрику.
- Ретаргетинг
Одной из особенностей рекламной кампании является настройка поведенческого ретаргетинга. Посредством тонкой настройки целей в Яндекс.Метрике, реклама показывается именно тем пользователям, которые ранее уже посещали сайт, но по какой-то причине не обратились в фирму.
- Аналитика
Постоянный мониторинг трафика позволял оперативно исключать ненужные или "мусорные" запросы, а также отсеивать неэффективные площадки в РСЯ.
- Работа над кампанией
Благодаря регулярной проработке рекламных кампаний, заказчик получает около 15-20 заявок и звонков с сайта в день в период сезонности (весна-лето).
Google Adwords. Перенос кампаний и оптимизация
В качестве инструмента аналитики трафика использовали Google Analytics.- Настройка кампаний
Количество запросов аналогично кампании в Яндекс.Директ. Сама рекламная кампания была разделена на поисковую, КМС и ретаргетинг.
- Настройка объявлений
Для поисковой рекламной кампании было настроено 334 группы объявлений.
- КМС
Было настроено 2 группы объявлений и по 5-6 объявлений в каждой группе.




ДИНАМИКА ТРАФИКА
Яндекс.Директ

Google AdWords

ПОЛУЧЕННЫЕ ЗАЯВКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
- 687 лидов;
- 218 руб. цена лида;
- 24 руб. средняя цена клика;
- 149 505 руб. общий расход.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ GOOGLE ADWORDS
- 144 лидов;
- 417 руб. цена лида;
- 15 руб. средняя цена клика;
- 60 135 руб. общий расход.