- Увеличить продажи морепродуктов и свежемороженой рыбы через контекстную рекламу и SEO-продвижение.
- Удерживать бюджет в рамках 20000₽.
- Добиться цены за лид в 300₽.
Гастрономия №1 — интернет-магазин морепродуктов, мяса и овощей глубокой заморозки с доставкой на дом. Компания специализируется на B2B и B2C секторе. Среди В2В клиентов — известные петербургские рестораны.
Дата старта: октябрь 2018 года.
Проблема
Работа с предыдущими подрядчиками не давала существенного результата и не было понимания эффективности от вложенных средств.Для понимания KPI мы провели два брифинга с заказчиком, где получили первые данные, по которым смогли задать цели.
Решение
В первую очередь, мы провели юзабилити-аудит сайта и внесли первые корректировки перед стартом работ. Все дальнейшие работы по доработке сайта мы проводили в процессе SEO-продвижения и по результатам анализа трафика.Работы по контекстной рекламе
- Мы разделили морепродукты и рыбу на отдельные рекламные кампании.
- Для каждой категории товара сделали отдельную группу объявлений.
- Настроили А/Б тестирование объявлений. Получилось по 2 объявления на группу, плюс 2 объявления для мобильной версии.
- Создали рекламные кампании в РСЯ/КМС, а также для ремаркетинга/ретаргетинга.
- Т.к. сайт был новый, нам нужно было установить код счетчика Яндекс.Метрики и Google Analytics. Для этого мы воспользовались сервисом Google Tag Manager и установили код на сайт. Далее подключили через него счетчик Яндекс. Метрики и установили цели.
- Лиды у клиента могли идти и со звонков. Для учета статистики звонков мы воспользовались коллтрекингом Mango Office, т.к. у заказчика на нем была телефония, и подключили его к Яндекс. Метрике.
Примеры объявлений в Яндекс:
Примеры объявлений вGoogle:
Были использованы несколько вариантов размера картинки для разных площадок.
Ремаркетинг/ретаргетинг настроили на посетителей, которые провели более 30 секунд на сайте, добавили товар в корзину, но не совершили покупку.



Результат
Цена клика
|
Лиды
|
Цена лида
|
Конверсия
|
|
Декабрь |
12,15₽
|
24
|
701,95₽
|
1,77
|
Январь |
10,31₽
|
36
|
583,00₽
|
1,99
|
Февраль |
8,87₽
|
52
|
320,00₽
|
2,77
|
Март |
7,94₽
|
63
|
253,00₽
|
3,65
|
Выводы:
- Получили среднюю цену клика около 9₽;
- За 4 месяца нам удалось снизить цену лида с 701₽ в декабре до 253₽ в марте.
- Повысили конверсию сайта с 1,77% до 3,65% за счет доработок и оптимизации рекламной кампании.
- Повысили количество лидов в 2 раза при неизменном бюджете. С 28 лидов за декабрь до 63 лидов в марте.
- Для расчета СРО и LTV запланировано внедрение AMOcrm.