- Увеличить выручку до 500000₽ в месяц с помощью контекстной рекламы и рекламным бюджетом 40000₽ в месяц (ДРР=8%).
- За 4 месяца охватить ⅔ категорий сайта.
Интернет-магазин smart-detki.ru занимается оптовой продажей игрушек по Санкт-Петербургу и всей России. Основные клиенты — это малый и средний бизнес, которые занимается розничной продажей игрушек.
Проблема
Компания обратилась к нам с просьбой сделать сайт более конверсионным и привлекательным для целевой аудитории, а также увеличить продажи.
Решение
Т.к. основная ЦА — это B2B сегмент в регионах, мы сделали упор на РСЯ и КМС.
Поисковые кампании
Созданы поисковые кампании по широкому семантическому ядру. Также собраны запросы по пользователям, которые интересуются оптовой покупкой.
Ключевые слова
Т.к. на сайте несколько разделов, мы распределили ключевые слова по категориям товаров и добавили отдельную группу по общим ключам. Взяли каждое ключевое слово с приставкой «опт» и «оптом», чтобы отделить нецелевой трафик.
Кампании в РСЯ
Настроены кампании на РСЯ. Реклама настраивалась на каждую группу товаров отдельно + добавлены широкоформатные картинки для охвата большего количества площадок.Ретаргетинг
Настроен ретаргетинг по пользователям с хорошими косвенными показателями и пользователям, которые заходили на сайт, но не совершили целевых действий.
Графические объявления
Отрисованы под форматы Директа для охвата большего количества площадок.
Дополнительно:
- скорректированы ставки по аудитории/времени/городам;
- добавлены все типы расширения в объявления, чтобы объявление выглядело максимально привлекательным;
- созданы мобильные объявления;
- подключен Google Tag Manager;
- подключены две системы аналитики — Яндекс Метрика/Google Analytics. Подключен и настроен динамический коллтрекинг;
- добавлено всплывающее меню на сайт.
Цели:
В Яндекс.Метрике были созданы составные цели, чтобы можно было отследить воронку продаж и тех, кто начал оформление, но не завершил покупку.


Результат
Период — с декабря 2018 г. по конец марта 2019 г.:
- Цена клика: было 8,74₽, стало 4,85₽
- Лиды: было 9, стало 90
- Цена лида: было 1000₽, стало 373₽
- Конверсия сайта: увеличилась с 0,32% до 1,30%
Вывод
Используя каналы Яндекс.Директ и Google Ads, нам удалось увеличить объем обращений с 9 до 90 и более в месяц, что говорит об увеличении обращений более чем в 10 раз.Общая выручка с контекстной рекламы за март составила 447548₽