- Увеличить поисковую видимость и долю поискового трафика на 50%.
- Повысить вовлеченность на сайте.
- Вывести в ТОП не менее 50% запросов.
БалтПромРемСервис — фабрика сменных воздушных фильтр-элементов для систем промышленной аспирации, основанная в 2008 г. Предприятие изготавливает более 100 видов фильтров для различных технологических процессов, а также осуществляет поставки расходных фильтровальных материалов.
Проблема
Сайт не приносил заявки и его трудно было найти в поисковых системах. За все время существования никто не занимался его поисковой оптимизацией. 90% текстов были неуникальными.
Решение
Ранее уже сотрудничали с заказчиком — разработали новый сайт, поэтому часть задач по изучению конкурентов и рынка, установке целей и прочих подготовительных процессов была уже выполнена, что позволяло быстрее запустить проект.
Сама по себе ниша довольно узкая, но сильно пересекается с производителями и продавцами фильтров для автомобилей и воды, потому делали упор на более точные запросы.
Всю работу над проектом поделили на трехмесячные этапы, что позволило легче планировать нагрузку и делать срезы по результатам.
- Проработали семантическое ядро. Т.к. параллельно мы занимались настройкой и запуском контекстной рекламы, процесс сбора СЯ мы объединили с двумя отделами.
- Подготовили контент-план на первые три месяца.
- Заменили неуникальные тексты на новые.
- Установили SSL-сертификат и перевели сайт на безопасный протокол HTTPS.
- Выполнили многочисленные технические доработки, в том числе, правки основных тегов, улучшение по скорости загрузки, согласно инструменту PageSpeed Insights, создание карты сайта, улучшение структуры посадочных страниц.
- Подключили лид-магниты: чат и обратный звонок для тестирования конверсии.
- Начали планомерную закупку ссылочной массы с использованием различных источников получения ссылок — для придания максимальной естественности.
- Подключили крауд-маркетинг через тематические популярные форумы.
- Подключили социальный маркетинг.
- В процессе работы и тестирования дорабатывали юзабилити сайта — карточки товаров, поиск по сайту, разрабатывали новые разделы, т.к. только на живом трафике можно увидеть все его сильные и слабые стороны.
Первые результаты появились уже через 2 месяца работ, и мы продолжили тестировать гипотезы.
График попадания в ТОП ключевых запросов
Через 7 месяцев мы вышли на показатели попадания 55% запросов в ТОП10 ПС Яндекс.
Сравнение показателей с предыдущим периодом

Результат
- Рост поискового трафика на +85%
- Рост количества заявок на 67%
- Вывод в ТОП10 более 55% запросов, и этот показатель постоянно улучшается.