На поиске Яндекса можно показывать большие и заметные объявления:
Чтобы ваше объявление могло быть показано в таком формате, нужно добавить быстрые ссылки и заполнить их описания.
Быстрые ссылки — это короткий путь к важным разделам сайта. Они дают возможность сразу попасть на нужную страницу.
Описания быстрых ссылок — это информация, которая не уместилась в основной текст объявления. Например, ваши преимущества, выгодные условия, специальные предложения и акции.
Расширенное объявление привлекает больше посетителей на сайт. При этом затраты на рекламу не растут. Переход по быстрой ссылке оплачивается так же, как и один клик по объявлению. Если пользователь кликнет на несколько ссылок, вы заплатите только за один клик.
Добавить описание к быстрым ссылкам — просто. Это можно сделать в настройках кампании (а также через Excel или API).
Как добавить описания к быстрым ссылкам
- На странице редактирования группы найдите раздел «Дополнения», блок «Быстрые ссылки», нажмите кнопку «Изменить» и кликните на ссылку «показать».
- Заполните описания быстрых ссылок и нажмите кнопку «Сохранить».
Если в вашем Инстаграме много фотографий, которых нет на сайте, добавьте ссылку на Инстаграм (или другую социальную сеть).
Когда на поиске может быть показано расширенное объявление
Расширенные объявления могут показываться не только по навигационным, но и по обычным поисковым запросам.
Условия для показа в ответ на обычный поисковый запрос:
- 4 быстрые ссылки с описанием (или одна, если у вас нет четырех разделов на сайте);
- место показа — десктопы или планшеты;
- регион показа — Россия;
- ставки и качества объявления достаточно, чтобы показаться в расширенном формате.