Разработка и продвижение сайтов для малого и среднего бизнеса

Социальное продвижение (SMM)

SMM – продвижение в  различных социальных сетях. Сегодня этот способ является одним из наиболее эффективных по привлечению целевой аудитории на веб-ресурс вашей компании. SMM-реклама – относительно молодой инструмент интернет-маркетинга, т.к. ее появление обусловлено развитием соц. сетей в последние 10-15 лет. Однако, за счет прямого общения с непосредственным потребителем товаров и услуг, SMMпоказывает отличные результаты. Некоторые специалисты считают, что скоро SMM сможет заполнить большую часть рекламного рынка. Сегодня маркетинг на социальных платформах считают не только перспективным, но и наиболее доступным способом рассказать про свой проект.

Кому подходит SMM?

В первую очередь, необходимо определиться с целями рекламы в социальных сетях:

SMM позволяет повысить известность бренда и обеспечить лояльность целевой аудитории, увеличить посещаемость основного сайта. Как инструмент продвижения, SMM не дает мгновенный эффект, однако в долгосрочной перспективе результат сложно переоценить. Основное преимущество SMM – малая стоимость и больший эффект по сравнению с различными оффлайн-мероприятиями.

SMM-продвижение подходит для:

Инструменты SMM

Основными инструментами SMM-продвижения являются следующие социальные платформы:

 

SMM (Social Media Marketing) - является мощным инструментом продвижения продукта или услуги своей ЦА (целевой аудитории), благодаря выборке по геопривязке, полу и возрасту, а также интересам и предпочтениям.

На 2015 год средняя ежемесячная аудитория социальной сети "Вконтакте" составляет более 64 млн. чел., faceboock более 28 млн. чел.

Портрет пользователя социальных сетей

ВКонтакте

Ежемесячная аудитория* — 54,6 млн человек, половина из которых — 23,8 млн — проявила публичную активность.

Пол авторов**

41,3%58,7%

Гендерная структура авторов ВКонтакте практически не изменилась, по сравнению с майскими данными и находится в пределах погрешности (0,1%).

Возраст авторов

По сравнению с майскими данными, активные авторы ВКонтакте повзрослели – количество авторов младше 18 лет уменьшилось на 4%, от 18 до 24 лет – на 1%, при этом количество авторов в возрасте от 25 до 34 лет и от 35 до 44 увеличилось на 6% и 1% соответственно.

 

Фейсбук

В Фейсбуке активность авторов стабильно невысока. По результатам ноябрьских замеров, ежемесячная аудитория* сети составила 24,2 млн человек, число активных авторов в декабре – 0,8 млн человек.

Пол авторов**

46,2%53,8%

Гендерное распределение авторов Фейсбук по сравнению с маем не изменилось.


*** по правилам Facebook аккаунт может иметь человек не моложе 18 лет

В Фейсбуке наиболее заметные изменения произошли в группе авторов диапазона 34 – 44 лет — их количество сократилось на 10%. При этом существенно увеличилась доля авторов в возрасте от 25 до 34 лет и от 45 до 54 лет – на 6% и 3% соответственно. На 2% увеличилось и количество авторов старше 55 лет.

 

SMM услуги, предоставляемые компанией IMS

Продвижение в социальных сетях:

 

Управление репутацией в социальных медиа:

SMM – продвижение в  различных социальных сетях. Сегодня этот способ является одним из наиболее эффективных по привлечению целевой аудитории на веб-ресурс вашей компании. SMM-реклама – относительно молодой инструмент интернет-маркетинга, т.к. ее появление обусловлено развитием соц. сетей в последние 10-15 лет. Однако, за счет прямого общения с непосредственным потребителем товаров и услуг, SMMпоказывает отличные результаты. Некоторые специалисты считают, что скоро SMM сможет заполнить большую часть рекламного рынка. Сегодня маркетинг на социальных платформах считают не только перспективным, но и наиболее доступным способом рассказать про свой проект.

Кому подходит SMM?

В первую очередь, необходимо определиться с целями рекламы в социальных сетях:

SMM позволяет повысить известность бренда и обеспечить лояльность целевой аудитории, увеличить посещаемость основного сайта. Как инструмент продвижения, SMM не дает мгновенный эффект, однако в долгосрочной перспективе результат сложно переоценить. Основное преимущество SMM – малая стоимость и больший эффект по сравнению с различными оффлайн-мероприятиями.

SMM-продвижение подходит для:

Инструменты SMM

Основными инструментами SMM-продвижения являются следующие социальные платформы:

Нет типов продвижения

Остались вопросы?

Остались
вопросы?

+7 (812) 244-71-38

Заказать звонок