Разработка и продвижение сайтов для малого и среднего бизнеса

PR

PR (public relations) позволяет компании создать связь с целевой аудиторией. Пиар существовал с давних пор, однако сам термин появился только в XX веке. Смысл «public relations» заключается в формировании лояльного отношения общественности к бренду, опровержении слухов и повышении интереса людей к определенным событиям. В рекламном мире PR является самостоятельным направлением, которое успешно используется в различных сферах деятельности.

Кому нужен PR?

Прежде всего, необходимо определиться с тем, для чего нужен PR. Public Relations предполагает решение целого ряда задач. Он влияет на:

PR-услуги будут интересны малому, среднему и крупному бизнесу, стартапам и компаниям с большим опытом и наработанной клиентской базой. Существует несколько различных методов пиара, которые можно использовать как отдельно, так и в комплексе. Каждый из них нацелен на поддержку благоприятного и успешного имиджа заказчика, привлечение новой целевой аудитории и удержание интереса существующей.

Основные методы Public Relations в интернете

Существует несколько основных методов пиара, которые эффективно используются в виртуальном пространстве:

Нет типов продвижения

Рассчитать продвижение

Какие виды продвижения Вас интересуют?

Абонентское
продвижение
Трафиковое
продвижение
Продвижение
молодого сайта
Пакетное
продвижение

Закажите продвижение прямо сейчас и
получите скидку на разработку сайта 10%

Заказать